Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Компания «Велосипеды Merida» является официальным дилером всего представленного ассортимента . На весь товар распространяется гарантия от производителя. Гарантийный ремонт велосипедов, приобретенных в «Велосипеды Merida», осуществляется абсолютно бесплатно. В случае выявления неисправности вы можете обратиться в наш сервисный центр для определения типа неисправности. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и, в случае заводского брака или гарантийного случая, мы берем на себя все хлопоты, связанные с согласованием замены/ремонта деталей с производителем.
Как правило производителями устанавливаются следующие гарантийные сроки:
- Рамы велосипедов – 3 года;
- Амортизаторы – 1 год;
- Навесное оборудование – 6 месяцев.
Вышеуказанные сроки являются ориентировочными. Более точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт/замену Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.
Каждый велосипед собирается и настраивается профессиональным механиком, а также мы производим первое техническое обслуживание вашего велосипеда бесплатно в течении 6 месяцев.
Просим обратить внимание, что гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- В случае несоблюдения покупателем правил отраженных в инструкции по эксплуатации;
- При наличии механических повреждений или следов воздействия на те или иные детали едких химических веществ;
- При наличии признаков самостоятельного ремонта;
- В случаях, когда нарушены правила хранения, сборки (в том числе дефекты и повреждения, возникшие в результате неаккуратной или неправильной сборки товара Покупателем)*, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.
В случае выявления неисправностей в период действия гарантийных обязательств Покупателю необходимо направить на электронный адрес нашего магазина merida-rus@yandex.ru письмо с обязательным указанием:
- Наименования товара, модели, артикула;
- Характера выявленной неисправности или дефекта;
- Фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать (например, слышимый стук, треск и т.п. во время вращения подвижных частей) – снять видео);
- Даты и номера документа, по которому был получен товар;
- Контактные данные (телефон, e-mail, адрес).